Натуральность, экологичность, уникальность

Наши экологически чистые продукты выращиваются по природосберегающей технологии, которая исключает использование минеральных удобрений и химических средств для защиты растений в процессе выращивания урожая, сбора, хранения и переработки. При этом для защиты применяются только препараты натурального происхождения, например, навоз, костяная мука и морские водоросли. Считается, что органические удобрения гораздо полезнее для структуры почвы, чем химические или неорганические удобрения, а растения, выращенные с использованием этих удобрений, не содержат вредных химикатов.

Наша морковь сохраняет питательные свойства, качество, безопасность и натуральный вкус, поскольку при обработке не используются синтетические ароматизаторы и консерванты.

Употребление органических продуктов косвенно способствует сохранению окружающей среды, а именно, положительно влияет на воссоздание естественного плодородия почв, помогает сохранить «живой» нашу планету для следующих поколений.

Данный продукт является уникальным для Украины и Европы. Производство подобных полезных снеков налажено только в США, где ежегодно продается порядка 170 млн тонн очишенной и пакетированной моркови. Очищенная морковь впервые появилась в супермаркетах США в 1989 году и сразу завоевала популярность как среди детей и студентов, в качестве дополнения к ланчу, так и среди взрослого населения – в качестве здорового перекуса в офисе или на пикнике.

Немного статистики:

  • В США ежегодно продается более 172 млн тонн очищенной моркови;
  • обьем продаж очищенной моркови превышает 400 миллионов долларов в год;
  • общее потребление моркови в США увеличилось на 33% за счет внедрения очищенной морковки;
  • в США ежегодные расходы потребителя на очищенную морковь превышает 2,00 долл. на душу населения;
  • в 1999 году очищенную морковь купили 94% потребителей в США.

Посмотрите, как морковку изготавливают в Америке.